Обязательства с гарантией
    
      Почему это важно? Система обеспечения гарантий Orghotel уникальна для российского мебельного рынка. Даже спустя несколько лет после завершения оснащения гостиницы, даже при смене ответственных за приобретение мебели  сотрудников, и даже при утере основных документов на покупку  и сборку,  отельер всегда знает:  - кто производитель гостиничной мебели  - когда мебель для гостиниц была куплена   - где и как быстро ее можно, в случае наступления гарантийного случая, привести в порядок.  
Как это работает? На каждое изделие марки Orghotel нанесен  штрих-код с указанием заводского номера, датой производства и названием производителя. Более того, эта информация дублируется на упаковке. Покупатель может получить именной  гарантийный сертификат, но и без него гарантийное обслуживание может осуществляться на основании штрих-кодов с заводскими номерами изделий.  
Как воспользоваться гарантийным обслуживанием? Для получения гарантийного ремонта покупателю необходимо обратится к продавцу или непосредственно к Изготовителю, предоставить гарантийный сертификат и/или назвать номер, указанный под штрих-кодом изделия.  
Адрес Изготовителя: г. Москва, ул. Плеханова, 3/7, «Проммебель»  Почтовый адрес: 111123, Москва, ул. 2-я Владимирская, д.3, а/я 18  E-mail: info@prommebel.ru  Телефон: +7 (495) 786-9910 (многоканальный), 304-0974, 304-0994. 
Что делать, если случай негарантийный? Orghotel осуществляет быстрый ремонт поврежденных в процессе неправильной эксптуалации деталей мебели. Подробнее >>>  
     |