Мы работаем качественно
Для осуществления сервисного обслуживания Orghotel маркирует каждое производимое изделие штрих-кодом с уникальным заводским номером изделия, датой производства и названием компании-производителя. Штрих-код наносится на нелицевые поверхности изделий в местах, не мешающих эксплуатации. Информация о каждом произведённом изделии бессрочно хранится в базе данных компании. При необходимости провести ремонт стандартного или нестандартного изделия по заводскому номеру изделия из базы извлекаются все данные, включая чертежи, информацию об используемых материалах, компонентах и фурнитуре, и в кратчайшие сроки изготавливается требуемая деталь. Для получения такого сервиса достаточно назвать номер, напечатанный под штрих-кодом, или переслать фотографию штрих-кода изделия. Система сервисного обслуживания, принятая Orghotel, позволяет в максимально короткие сроки осуществлять послепродажное обслуживание и гарантировать производство и ремонт любой гостиничной мебели в течение неограниченного времени. Стоимость восстановления мебели, поврежденной в результате негарантийного случая, минимальна.
|